В Одессе состоялось публичное обсуждение перспектив институциализации лоббирования в Украине на законодательном уровне

В Одессе состоялось публичное обсуждение перспектив институциализации лоббирования в Украине на законодательном уровне

mobile_20161104_132914

31 ноября в Одессе состоялось публичное обсуждение перспектив институциализации лоббирования в Украине на законодательном уровне, в котором приняло участие более 40 участников — представителей бизнеса и бизнес-ассоциаций, общественных организаций, депутатского корпуса и средств массовой информации.

Члены Рабочей группы по подготовке проекта Закона Украины «О лоббировании» при Комитете парламента по вопросам предотвращения и противодействия коррупции Денис Базилевич и Александра Павленко ознакомили участников мероприятия с представленными моделями правовой регламентации лоббирования в Украине на примерах зарегистрированных  в Верховной Раде Украины двух законопроектов — 5144 (О лоббизме) и 5144-1 (О лоббировании), последний из которых был подготовлен в рамках деятельности Рабочей группы, показали их особенности и различия между собой.

Каждый из участников обсуждения предварительно мог ознакомиться с текстом законопроекта и приложениями, которые предварительно были размещены на сайте Института, а также в печатных материалах, которые были представлены непосредственно перед мероприятием. Презентация сопровождалась вопросами, комментариями и обсуждением не только положений законопроекта, но и предложений и рекомендаций самих участников мероприятия.

Мероприятие было организовано Институтом профессионального лоббирования и адвокаси при поддержке Международного фонда «Возрождение» в рамках деятельности Рабочей группы по подготовке законопроекта «О лоббировании» при Комитете ВРУ по вопросам предотвращения и противодействия коррупции.

После завершения обсуждения эксперты Рабочей группы Денис Базилевич и Александра Павленко имели возможность пообщаться с ведущими телеканалами города Одессы и донести информацию о необходимости институционализации такого явления как лоббирование широкой аудитории телезрителей.