``Сильнейший бренд - это понятный бренд`` - Ольга Лятина

Современный бренд — это сложный многофункциональный организм, который не стоит на месте и развивается вместе с клиентами. Бренд нельзя настроить один раз, как ноутбук или другую автоматизированного систему, и долгие годы работать. Только тщательная подготовка и качественное наполнение элементов бренда, поддержка на каждом этапе его жизни и постоянная проверка эффективности с помощью потребительских исследований способны обеспечить бренду успешной развитие.

Читайте статью PR директора Pavlenko Legal Group Ольги Лятиной для журнала «Украинский юрист»:

— что представляет собой бренд;

— роль визуализации при взаимодействии с брендом;

— современные каналы для коммуникации;

— брендбук или как бренду одеваться и вести себя.

Материал доступен по ссылке.

Ссылка