Штрафной ноябрь? Эко-взгляд АМКУ

Штрафной ноябрь? Эко-взгляд АМКУ

«Эко»-маркировка продукции как проявление недобросовестной конкуренции — Анна Грищенко (Кремнева) рассказывает в своем блоге:

  • о cамых свежих решениях АМКУ;
  • правах использования маркировок «эко», «eco», «eco product», «organic»;
  • законодательных новеллах, которые могут существенно отразиться на ведении бизнеса.

Знакомьтесь с материалом по ссылке.

[mpc_button preset=»mpc_preset_21″ url=»url:https%3A%2F%2Fbit.ly%2F2L2tbzF|title:%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA|target:%20_blank|» font_preset=»preset_3″ font_color=»#f8bf4d» font_size=»18″ font_transform=»uppercase» title=»Ссылка» border_css=»border-width:2px;border-color:#f8bf4d;border-style:solid;border-radius:0px;» padding_divider=»true» padding_css=»padding-top:12px;padding-right:30px;padding-bottom:12px;padding-left:30px;» margin_divider=»true» margin_css=»margin-top:11px;» hover_font_color=»#ffffff» hover_background_color=»#f8bf4d» hover_background_effect=»slide-top» animation_loop_type=»callout.pulse» animation_loop_duration=»500″ animation_loop_delay=»1500″]