Главные тренды маркетинга 2020 — Ольга Лятина

2020 был непростым и необычным из всех точек зрения, в т. ч. с маркетинговой. Что же изменилось в этом мире? Нам действительно смешно читать искусственные отзывы клиентов на сайтах компаний. Нас возмущают многочисленные сообщения и почтовые рассылки с товарами, которыми мы не интересовались и никогда не заинтересуемся. Мы чувствуем неуважение к себе и своему интеллекту, когда нас «кормят» некачественными текстами, написанными роботами для роботов.

Токсичное желание бренда быть везде нивелирует желание с ним коммуницировать. Реклама должна стать нативной, элегантной, ненавязчивой. Только в таком случае она не обречена на провал и не повлечет за собой обесценивание бренда.

О главных трендах маркетинга 2020 — читайте в статье PR директора Pavlenko Legal Group Ольги Лятиной для журнала «Украинский юрист» по ссылке

https://bit.ly/37Z3uwR