PR директор Ольга Лятина — курс «Стратегия бренда: создание ценности через понимание клиента»
PR директор Ольга Лятина - курс «Стратегия бренда: создание ценности через понимание клиента»
PR директор компании Pavlenko Legal Group Ольга Лятина прошла курс «Стратегия бренда: создание ценности через понимание клиента» в Киево-Могилянской бизнес-школе.
Обучение в сфере маркетинга — это уникальная возможность узнать о новых трендах и стратегии развития бизнеса, освоить современные методы работы с потребителями и собственными продуктами. Компания Pavlenko Legal Group уделяет значительное внимание персональному развитию сотрудников, предоставляя возможность для профессионального роста и творческого поиска.
Полезная информация с курса:
- В рекламе мы соревнуемся не с конкурентами, а со всем медийным пространством.
- Главная задача бренда — борьба с равнодушием.
- Креатив выделяет наш продукт. Если мы не выделяемся — нас не знают. Если нас не знают — то нас не существует.
- Чтобы быть top of mind, необходимо рекламироваться часто для попадания в кратковременную память, или рекламироваться ярко, попадая в долговременную память.
- Нужно определить, кто мы и какой персонаж нас характеризует. А еще определить главного врага — против кого наш продукт.
- И, в конце концов, придумать активацию, чтобы продукт принес пользу человеку, cтал для него ценным.