Клиентоориентированность в 2019 году- Виталий Бурдак

Клиентоориентированность в 2019 году- Виталий Бурдак

Сегодня каждая компания борется за титул клиентоориентированности и называет себя клиентоориентированной в средствах массовой информации. Некоторые не желают отставать от конкурентов, которые публично заявляют о таком признаке своей деятельности. Другие следят за современными трендами и осознают, что это must have для имиджа компании и повышения прибыли. Однако лишь немногие компании на самом деле ведут клиентоориентированный бизнес, построенный на реальных принципах и основах работы с клиентами.

Наша компания Pavlenko Legal Group с момента своего основания уделяет значительное внимание клиентоориентированности и ведению диалога с клиентами. Это часть стратегии, метода работы, который позволяет лучше узнать клиента и предоставить ему необходимые юридические услуги.

Читайте подробнее о клиентоориентированности юридической фирмы в статье партнера Pavlenko Legal Group Виталия Бурдака в номере Юридической газеты:

  • клиентоориентированность — инструмент обогащения или фундамент лояльности?
  • что означает ориентироваться на клиентские потребности;
  • кто наш клиент в 2019 году и что ему нужно;
  • как сделать юридический бизнес клиентоориентированным.
[mpc_button preset=»mpc_preset_21″ url=»url:https%3A%2F%2Fbit.ly%2F2VTSB7F|title:%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA|target:%20_blank|» font_preset=»preset_3″ font_color=»#f8bf4d» font_size=»18″ font_transform=»uppercase» title=»Ссылка» border_css=»border-width:2px;border-color:#f8bf4d;border-style:solid;border-radius:0px;» padding_divider=»true» padding_css=»padding-top:12px;padding-right:30px;padding-bottom:12px;padding-left:30px;» margin_divider=»true» margin_css=»margin-top:11px;» hover_font_color=»#ffffff» hover_background_color=»#f8bf4d» hover_background_effect=»slide-top» animation_loop_type=»callout.pulse» animation_loop_duration=»500″ animation_loop_delay=»1500″]