Клиентоориентированность в 2019 году- Виталий Бурдак
Клиентоориентированность в 2019 году- Виталий Бурдак
Сегодня каждая компания борется за титул клиентоориентированности и называет себя клиентоориентированной в средствах массовой информации. Некоторые не желают отставать от конкурентов, которые публично заявляют о таком признаке своей деятельности. Другие следят за современными трендами и осознают, что это must have для имиджа компании и повышения прибыли. Однако лишь немногие компании на самом деле ведут клиентоориентированный бизнес, построенный на реальных принципах и основах работы с клиентами.
Наша компания Pavlenko Legal Group с момента своего основания уделяет значительное внимание клиентоориентированности и ведению диалога с клиентами. Это часть стратегии, метода работы, который позволяет лучше узнать клиента и предоставить ему необходимые юридические услуги.
Читайте подробнее о клиентоориентированности юридической фирмы в статье партнера Pavlenko Legal Group Виталия Бурдака в номере Юридической газеты:
- клиентоориентированность — инструмент обогащения или фундамент лояльности?
- что означает ориентироваться на клиентские потребности;
- кто наш клиент в 2019 году и что ему нужно;
- как сделать юридический бизнес клиентоориентированным.