Эмоциональный брендинг – Ольга Лятина, PR директор Pavlenko Legal Group

Эмоциональный брендинг – Ольга Лятина, PR директор Pavlenko Legal Group

«В эмоциональном брендинге следует прежде всего думать о людях, которые умеют видеть, чувствовать и жаждут исполнения своих желаний, а уже потом об их деньгах» — читайте статью PR директора Pavlenko Legal Group Ольги Лятиной.

Материал подготовлен специально для газеты Юридическая практика № 50, посвященного продвижению юрфирм!

[mpc_button preset=»mpc_preset_21″ url=»url:https%3A%2F%2Fbit.ly%2F2Co2ItC|title:%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA|target:%20_blank|» font_preset=»preset_3″ font_color=»#f8bf4d» font_size=»18″ font_transform=»uppercase» title=»Ссылка» border_css=»border-width:2px;border-color:#f8bf4d;border-style:solid;border-radius:0px;» padding_divider=»true» padding_css=»padding-top:12px;padding-right:30px;padding-bottom:12px;padding-left:30px;» margin_divider=»true» margin_css=»margin-top:11px;» hover_font_color=»#ffffff» hover_background_color=»#f8bf4d» hover_background_effect=»slide-top» animation_loop_type=»callout.pulse» animation_loop_duration=»500″ animation_loop_delay=»1500″]